Рекламная ударная группа материалов (РУГМ) - элемент рекламной кампании стратегии маркетинга. В состав группы входит основной информационный материал несущий полезную интеллектуальную ценность для целевой группы и не менее 3/4 поддерживающих рекламных материалов.
Рекламная ударная группа материалов - может помочь увеличить охват целевой аудитории, создать ценность продукту, обозначить проблему и её решение, увеличить или уменьшить объем продаж и другие ....
Цели Рекламной ударной группы материалов
Флагманский материал:
- Повышение узнаваемости бренда;
- База для размещения рекламы, продакт плейсмента целевой группе;
- Увеличение количества подписчиков в социальных сетях;
- Создание ценности продукту или услуге;
- Развитие рабочей аудитории - обучение, повышение информированности подписчиков (разогрев);
- ....
Материалы поддержки
- Повышение узнаваемости бренда;
- Привлечение новых "холодных" людей в рабочую группу;
- ...
Тактико-технические характеристики Рекламной ударной группы материалов
Один флагманский рекламный ударный материал должен быть обеспечен не менее чем 4/3 или 25/75% материалами поддержки. Количество поддерживающих материалов может варьироваться от частоты выхода флагманских материалов и/или ценности (практической пользы) информации в основном материале.
см. Методика подготовки РУГМ для YouTube,
см. Методика подготовки РУГМ для социальных сетей: VK, Instagramm (запрещенная в РФ), Facebook (запрещенная в РФ).
Пример Рекламной ударной группы материалов
YouTube: Один качественный видео-материал длительностью 10-20 минут, должен сопровождаться размещением 5-13 низкосортных, но "разношерстных" - заточенных под разные интересы материалов поддержки на сторонних сайтах или в соцсетях или Shorts на видео-хостингах. Поддерживающие материалы должны привлечь наибольшее количество "холодных" наблюдателей к рабочей группе.