Рекламная ударная группа материалов (РУГМ) - элемент рекламной кампании стратегии маркетинга. В состав группы входит основной информационный материал несущий полезную интеллектуальную ценность для целевой группы и не менее 3/4 поддерживающих рекламных материалов.

Рекламная ударная группа материалов - может помочь увеличить охват целевой аудитории, создать ценность продукту, обозначить проблему и её решение, увеличить или уменьшить объем продаж и другие ....

Цели Рекламной ударной группы материалов 

Флагманский материал: 

  • Повышение узнаваемости бренда;
  • База для размещения рекламы, продакт плейсмента целевой группе;
  • Увеличение количества подписчиков в социальных сетях;
  • Создание ценности продукту или услуге;
  • Развитие рабочей аудитории - обучение, повышение информированности подписчиков (разогрев);
  • ....

Материалы поддержки

  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Привлечение новых "холодных" людей в рабочую группу;
  • ...

Тактико-технические характеристики Рекламной ударной группы материалов 

Один флагманский рекламный ударный материал должен быть обеспечен не менее чем 4/3 или 25/75% материалами поддержки. Количество поддерживающих материалов может варьироваться от частоты выхода флагманских материалов и/или ценности (практической пользы) информации в основном материале.

см. Методика подготовки РУГМ для YouTube
см. Методика подготовки РУГМ для социальных сетей: VK, Instagramm (запрещенная в РФ), Facebook (запрещенная в РФ).

Пример Рекламной ударной группы материалов 

YouTube: Один качественный видео-материал длительностью 10-20 минут, должен сопровождаться размещением 5-13 низкосортных, но "разношерстных" - заточенных под разные интересы  материалов поддержки на сторонних сайтах или в соцсетях или Shorts на видео-хостингах.  Поддерживающие материалы должны привлечь наибольшее количество "холодных" наблюдателей к рабочей группе.

Custom

ЗАЧЕМ НУЖЕН КОУЧ

  • Вы сами стрижётесь
  • Сами себе делаете массаж спины
  • Можете сами себе удалить аппендикс

Вы гениальный человек! Вам коуч не нужен.

Для быстрого развития нужна помощь профессионала

УЗНАТЬ

  • Albert Einstein
    ALBERT EINSTEIN
    физик и философ
    “Нельзя решить проблему, находясь на уровень мышления создания проблемы.”
  • Milton Erickson
    MILTON ERICKSON
    психиатр и психотерапевт
    “Заткнись, сядь на стул и погрузись в глубокий транс!”
  • Бехтерев Владимир М.
    VLADIMIR BEHTEREV
    медик-психиатр
    “Алкоголизм является таким социальным злом, которое трудно вообще переоценить.”
  • William James
    WILLIAM JAMES
    философ и психолог
    “Самый глубокий принцип в человеческой природе - это желание быть оцененным”

Авторские права на методики и тексты принадлежат Стачинской С.О.

Joomla Templates by Joomla-Monster.com