Возражения условно можно разделить на 4 группы

Реальные возражения - истинно волнующие вопросы клиента по товару, продукту или услуге. Требуется обработка, возможно отложенная.

Ложное возражение - возражение, которое подразумевает другое - скрытое - возражение. При работе с ложными возражениями необходимо "проявить" реальное возражение и продолжить работу с реальным возражением.

Фактические условия - объективные реальные ограничивающие условия. Пример: Продавать шампунь для жирных волос лысому человеку. Продавать частному мастеру, работающему на балконе ЧПУ станок весом 5 тонн и объемом 21 м3

Отмазки - отговорки. Клиент не заинтересован в получении предложения. Нужно привлечь внимание клиента.

Custom

ЗАЧЕМ НУЖЕН КОУЧ

  • Вы сами стрижётесь
  • Сами себе делаете массаж спины
  • Можете сами себе удалить аппендикс

Вы гениальный человек! Вам коуч не нужен.

Для быстрого развития нужна помощь профессионала

УЗНАТЬ

  • Albert Einstein
    ALBERT EINSTEIN
    физик и философ
    “Нельзя решить проблему, находясь на уровень мышления создания проблемы.”
  • Milton Erickson
    MILTON ERICKSON
    психиатр и психотерапевт
    “Заткнись, сядь на стул и погрузись в глубокий транс!”
  • Бехтерев Владимир М.
    VLADIMIR BEHTEREV
    медик-психиатр
    “Алкоголизм является таким социальным злом, которое трудно вообще переоценить.”
  • William James
    WILLIAM JAMES
    философ и психолог
    “Самый глубокий принцип в человеческой природе - это желание быть оцененным”

Авторские права на методики и тексты принадлежат Стачинской С.О.

Joomla Templates by Joomla-Monster.com